> Верхняя часть / крышка МФУ - пожелтевший пластик, царапины и потертости, следы загрязнения удаляемые моющими средствами, следы от скотча.
> Левая сторона - пожелтевший пластик, царапины и потертости, трещины в пластике, следы загрязнения удаляемые моющими средствами, следы от скотча.
> Панель управления - пожелтевший пластик, потертости, следы загрязнения удаляемые моющими средствами, следы от скотча.
> Правая сторона - пожелтевший пластик, царапины и потертости, следы загрязнения удаляемые моющими средствами, следы от скотча, следы тонера.
> Фронтальная (лицевая) сторона - пожелтевший пластик, царапины и потертости, следы загрязнения удаляемые моющими средствами, следы от скотча, следы тонера.
> Задняя сторона - пожелтевший пластик, царапины и потертости, следы загрязнения удаляемые моющими средствами, следы от скотча, следы тонера.
> Отсутствует лоток 1 и 2.
> Отсутствует крышка отсека для ёмкости отработанного тонера.
> Отсутствует декоративная часть корпуса обходного лотка.
> Трещина внутренней стенки корпуса в районе лотка 1 и 2.
> Трещина и отсутствие фрагмента пластика на задней стенке МФУ.
> Трещина в зоне сканера в районе левой петли крышки сканера.
> Отсутствует автоподатчик.
> Отломан привод лотка 3.
> Трещины на дверце обходного лотка.
>>> Техническое состояние в целом:
> При подачи питания и включении на кнопку питания загорается экран с загрузочной картинкой.
> МФУ осуществляет инициализацию в течение 10 минут, после чего на экране всплывает окно с ошибкой (Communication Error. Try powering down then on agein. Please call for assistance if problem persists.) По информации из сети интернет необходима перепрошивка ПО.
> После появления ошибки МФУ на дополнительные команды с панели управления не реагирует.
> Проверить блок печати, сканирования, механизма подачи бумаги, как и работоспособность всего МФУ в целом не представилось возможным в связи с технической неисправностью МФУ.
> При подключении к ПК через USB и LAN интерфейс, ПK не распознаёт устройство.
> Отсутствует автоподатчик.
>>>Проверка функций устройства:
>Клавиши управления - ОК
>Системный дисплей - ОК
>ТАЧ системного управления - Ок
>Печать тестового листа А4 - Не удалось проверить.
>Печать тестового листа А3 - Не удалось проверить.
>Копирование/сканирование А4 - Не удалось проверить.
>Копирование/сканирование А3 - Не удалось проверить.
>Забор лотка 1 - загрузка бумаги определяется ОС принтера, подачу проверить не удалось.
>Забор лотка 2 - загрузка бумаги определяется ОС принтера, подачу проверить не удалось.
>Забор лотка 3 - загрузка бумаги определяется ОС принтера, подачу проверить не удалось.
>Забор лотка 4 - загрузка бумаги определяется ОС принтера, подачу проверить не удалось.
>Сканер планшетный - Не удалось проверить. Инициализация сканера не выполняется.
>Сканер протяжной - отсутствует ADF.
>Механизм автоподачи листов сканера - Не удалось проверить.
>USB интерфейс - Средствами Windows 7,10 устройство не распознается.
>LAN интерфейс - Не удалось проверить.