Склад _Шереметьево-1
Доступно 1 шт.
В резерве 0 шт.
Цена б/у
1 890 ₽
Цена изменена
Цена аналогичного нового товара
4 504 ₽
Способы доставки после оформления заказа
Забрать со склада в _Шереметьево-1 , г. Лобня МО, ул. Спортивная, 1А
Забрать с мобильной точки выдачи в Москве расписание
1650×110×110 / В сборе с редуктором и сцеплением Подробнее

БК-800/4м / 1650×110×110 / В сборе с редуктором и сцеплением / Не вращается вал / Следы коррозии

Китай, 2012

Штанга для триммера модели КАЛИБР БК-800/4м

Производитель: КАЛИБР 
Модель: БК-800/4м

Комплектация:
Редуктор в сборе
Штанга для косы с приводным валом в сборе
Корпус сцепления в сборе с чашкой сцепления
Крепление ручек к косе в сборе
Крепление плечевого ремня
Размер - 1650×110×110
Вес - 2.4 кг

>>>Техническое состояние в целом:
> Новый, в эксплуатации не был. 
> Однако из-за не правильного длительно хранения присутствуют следы коррозии в муфте сцепления и редукторе. 
> Из-за коррозии вал, редуктор и чашка сцепления не вращаются.
Техническое состояние
Тест на включение:  

Новый, в эксплуатации не был. Однако из-за не правильного длительно хранения присутствуют следы коррозии в муфте сцепления и редукторе. Из-за коррозии вал, редуктор и чашка сцепления не вращаются.

Тест на включение:  

Новый, в эксплуатации не был. Однако из-за не правильного длительно хранения присутствуют следы коррозии в муфте сцепления и редукторе. Из-за коррозии вал, редуктор и чашка сцепления не вращаются.

БК-800/4м / 1650×110×110 / В сборе с редуктором и сцеплением / Не вращается вал / Следы коррозии

Китай, 2012

Штанга для триммера модели КАЛИБР БК-800/4м

Производитель: КАЛИБР 
Модель: БК-800/4м

Комплектация:
Редуктор в сборе
Штанга для косы с приводным валом в сборе
Корпус сцепления в сборе с чашкой сцепления
Крепление ручек к косе в сборе
Крепление плечевого ремня
Размер - 1650×110×110
Вес - 2.4 кг

>>>Техническое состояние в целом:
> Новый, в эксплуатации не был. 
> Однако из-за не правильного длительно хранения присутствуют следы коррозии в муфте сцепления и редукторе. 
> Из-за коррозии вал, редуктор и чашка сцепления не вращаются.
Тест на включение:  

Новый, в эксплуатации не был. Однако из-за не правильного длительно хранения присутствуют следы коррозии в муфте сцепления и редукторе. Из-за коррозии вал, редуктор и чашка сцепления не вращаются.