Наш интернет магазин специализируется на продаже техники и электроники б/у. Как известно, техника данной категории может иметь разное состояние, поэтому проверить такую технику не всегда возможно. В статье "Наша гарантия" можно ознакомиться с условиями возврата или обмена заказанных товаров, а также узнать, на какие товары гарантия распространяется, а на какие нет.
Гарантия на возврат
товара
Распространяется на проверенную, заявленную как рабочая
технику
На не рабочую технику или не проверенную - гарантии нет
Есть несколько
категорий гарантийных случаев:
- Оборудование было заявлено как рабочее, но не
функционирует
- Оборудование было заявлено как условно рабочее
(проверенное на запуск), но не включается
Гарантия не
распространяется в случае, если:
- клиент, перед покупкой техники б/у, не ознакомился с "детальным" описанием товара, но заказ подтвердил (подтверждение заказа подразумевает согласие на получение техники б/у в заявленном состоянии - см. вкладку "детали")
- клиент получил заказанное оборудование, в состоянии,
заявленном в описании, но по какой-то причине оборудование не подошло
- заказ был отправлен, но клиент перестал нуждаться в
заказанном оборудовании и хочет отказаться от заказа
- оборудование получило механические повреждения, при
транспортировке
* Транспортная компания (ТК)– это отдельная организация, мы
стараемся выбрать для Вас наиболее оптимальные варианты, в соотношении цены и
качества, а также наличия пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в Вашем городе, но за
качество оказываемых услуг другими организациями, мы ответственности не несем.
Все претензии по качеству доставки груза, принимает ТК,
которую выбрал клиент. Условия возмещения ущерба, уточняйте у ТК.
* В случае возврата или обмена оборудования, транспортировку оплачивает заказчик.
Как происходит обработка
заказа:
1) Клиент совершает заказ, подтверждает его и договаривается
с менеджером о доставке,
способы доставки здесь
2) Заказ проходит повторную проверку (на наличие товара на
складе и на его соответствие заявленному описанию)
3) После проверки, клиент оплачивает заказ, любым удобным
способом,
способы оплаты здесь
4) После поступления оплаты, заказ отдается на упаковку и отправляется в течении двух рабочих дней в выбранную ТК.
5) После передачи груза в ТК, клиент получает номер для отслеживания заказа или транспортную накладную.