Интернет-магазин "Хламада" обеспечивает гарантийные обязательства по отношении всего перечня товаров продаваемых на сайте hlamada.ru / Хламада.рф.
Гарантийные обязательства предполагают юридическую и материальную ответственность перед клиентом по отношению к сведениям, которые указаны в описании товара в отношении всех разделов: Описание, Тест на включение, Оценка внешнего вида, Комплектация, Фотоматериалы.
Гарантийный срок начинается с момента получения клиентом товара и длится в течении 10 рабочих дней, если не были оговорены ранее другие условия.
Тест на включение
Гарантия технического состояния базируется на основе краткого "Теста на включение".
Тест на включение предполагает упрощенную проверку минимум основных (значимых) функций/модулей/разъемов/слотов, которые необходимы для функционирования устройства.
Результаты тестирования описаны кратко в виде списка функций/модулей/разъемов/слотов в котором проставляются значения теста.
В случаях когда у товара имеются множество одинаковых равнозначных функций/модулей/разъемов/слотов, то "Тест на включение" предполагает проверку минимума для обеспечения рабочего состояния. Гарантия на не проверенные модули/разъемы/слоты будет считаться исполненной, если из них 90% исправно.
Например, у сервера 24 слота для HDD. Тест на включение предполагает проверку 2-х слотов. Гарантийные обязательства распространяются на остальные 20 слотов (90%) и допускается, что 2 слота (10%) могут быть неисправны.
В случаях когда необходимо осуществить полную детальную проверку товара или провести углубленный тест - необходимо заказать дополнительную услугу, которая оплачивается из расчета 500₽/час.
На основании данных Теста на включение решаются все спорные ситуации.
Гарантия не распространяется в случае, если:
- клиент, перед покупкой техники б/у, не ознакомился с описанием товара, но заказ подтвердил (подтверждение заказа подразумевает согласие на получение техники б/у в заявленном состоянии);
- клиент получил заказанное оборудование, в состоянии, заявленном в описании, но по какой-то причине оборудование не подошло;
- заказ был отправлен, но клиент перестал нуждаться в заказанном оборудовании и хочет отказаться от заказа;
- оборудование получило механические повреждения, при транспортировке.
* Транспортная компания (ТК) – это отдельная организация, мы стараемся выбрать для Вас наиболее оптимальные варианты, в соотношении цены и качества, а также наличия пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в Вашем городе, но за качество оказываемых услуг другими организациями, мы ответственности не несем.
Все претензии по качеству доставки груза, принимает ТК, которую выбрал клиент. Условия возмещения ущерба, уточняйте у ТК.
* В случае возврата или обмена оборудования, транспортировку оплачивает заказчик.